Содержание:
◆ Иерархия клуба
◆ Цвета/косухи клуба
◆ Клубная одежда
◆ Транспорт
◆ Навыки оружия
◆ Команды однопроцентника
◆ Ограбление баров/заправок
◆ Ограбление больниц
◆ Война за бизнес
◆ Рейтинг
◆ Квест "Рыцарь Дорог"

Иерархия клуба

• Support [1] — при положительном впечатлении на членов клуба, байкеру присваивается этот статус. В обязанности саппорта входит выполнять все, что ему скажут члены клуба (members и выше). Саппорт не является членом клуба.
• Hang around [2] — если саппорт хорошо проявляет себя, он может стать хенгером. Хенгер - это хорошо зарекомендовавший себя саппорт. Продолжает делать все? что ему скажут члены клуба. Хенгер все еще не является членом клуба.
• Prospect [3] — ещё не член клуба, но в перспективе будущий его член. Выполняет грязную работу, не имеет голоса на собраниях. Ездит с бандой, выпивает с бандой. Состоит в этом ранге, пока на собрании не решат, что он достоин носить полные цвета и патч.
• Member [4] — полноправный член клуба. Обладает всеми правами, в том числе, правом голоса на собраниях и при принятии решений. Представляет клуб, несет большую ответственность за свои действия.
• Road captain [5] — руководитель движения колонны во время пробега. Планирует маршрут с учетом скорости и удобства передвижения, наличия бензоколонок, мест отдыха и т.д. Так же руководит рэкетом и ограблением матовозов.
• Sergeant-at-Arms [6] — отвечает за соблюдение членами клуба его устава и правил, поддержание нормальной обстановки вне клуба, во время всех мероприятий внутри и вне клуба. Несет ответственность за склад оружия и вооружение членов клуба.
Охраняет президента клуба.
• Treasurer [7] — отвечает за финансовые вопросы клуба, т.е. собирает членские взносы, контролирует денежные потоки. Также может отвечать за цвета клуба и другие нашивки, вести их учет, контролировать выдачу и возврат нашивок бывшими членами.
• Vice President [8] — правая рука президента. Второй человек в клубе. Отвечает за все, в случае отсутствия президента.
• President [9] (Лидер) — глава клуба. Обычно выборная должность. Осуществляет общее стратегическое руководство клубом или его отделением, ведет отношения с другими клубами, официальными лицами и т.д.

Цвета/косухи клуба
Посмотреть все изображения
[*]

Краткая информация:

Косуха — это короткая кожаная куртка или жилет, с зауженной талией и молнией наискосок. Именно от этой косой «молнии», именуемой в молодёжном жаргоне «трактором», куртка и получила свое название. Такое расположение «молнии» (косуха — в её мужском варианте — застегивается от левого бедра к правому плечу) придавало куртке сходство с военными мундирами времен Гражданской войны в США.
Это, так скажем, причина называния кожаных байкерских жилетов косухами. Сейчас в разных клубах разные косухи: кожа, джинса, на пуговицах, застежках, ремнях.
На молниях и наискось не встречал у Ангелов и других знаменитых 1% клубов.
Чаще всего они прямые на ремнях, пуговицах или застежках. Бывают с воротом и без. Чаще всего кожаные черные, однако, встречаются и другие варианты. Например, Pagans MC и Vagos MC используют чаще всего джинсовые. В тоже время среди Hells Angels MC встречаются косухи из белой кожи.

Косухой клуба Pagans MC является — [/clist 19]

Клубная одежда

Одежда клуба:

СПОЙЛЕР: МУЖСКАЯ ОДЕЖДА НА ЛЮБЫЕ РАНГИ

СПОЙЛЕР: ЖЕНСКИЕ СКИНЫ НА ЛЮБЫЕ РАНГИ
 
Транспорт

Мотоцикл "Freeway"

Фургон "Pony"

Тир

Виды оружия, а так же кол-во патронов необходимое для прокачки скилла.

"Desert Eagle" - для прокачки навыка потребуется 2500 патронов.

"Shotgun"- для прокачки навыка потребуется 2500 патронов.

"MP5" - прокачки навыка потребуется 5000 патронов.

"M4" - прокачки навыка потребуется 5000 патронов.

"AK-47" - прокачки навыка потребуется 5000 патронов.

Для более быстрого прокачивания скилла любого оружия, нужно присесть и стрелять зажимом без прицела.
Так же, для более быстрого
[*]
и экономного обучения стрельбе, вам понадобится - лицензия на оружие.

Команды однопроцентника
  ​

Для 1-2 рангов:
/f - чат клуба;
/members - посмотреть список игроков онлайн;
/warehouse - посмотреть количество материалов на складе банды;
/bbank - положить деньги в банк клуба;
/fill - заправить любой транспорт со склада клуба;
/bput - положить украденный груз (ящик/канистра) в фургон клуба;
/brating - посмотреть рейтинг клубов.
Для 3-5 рангов:
/getgun - взять/выдать оружие со склада;
/bunload - разгрузить фургон на склад клуба;
/empty - ограбить АЗС/бар/груз дальнобойщика/военный матовоз.
Для 6 рангов:
/giverank - повысить/понизить ранг игроку.
Для 7 рангов:
/uninvite - уволить игрока из организации;
/get medkit - закупить аптечки на склад клуба;
/capture - забить стрелу вражескому клубу/посмотреть список всех бизнесов.
Для 8 рангов:
/invite - принять игрока в организацию;
/bbalance - проверить количество денег на банке клуба;
/offmembers - список игроков оффлайн.
Для Лидера:
/bwithdraw -снять деньги с банка клуба.

Ограбление баров и заправок

• Каждый бизнес можно грабить только раз в 24 часа.
• Для ограбления бара/заправки требуется минимум 5 человек.
• Чтоб начать ограбление бара/заправки нужно подъехать к бизнесу и ввести команду /empty [Доступна с 3-го ранга] (исключение: бизнес на аукционе)
• После того, как фура загружена, тебе нужно поехать к клаб хаусу и разгрузиться.
• У тебя появилось желание выпить? Подойди к барной стойке и ввести команду /drink
(отличная альтернатива сытности)
• Максимально кол-во продуктов, которое снимается с бизнеса: бар - 100, АЗС - 2000.
• Максимальная вместимость на складе: алкоголь - 1000, бензин - 10000.
• Байки, фуру и диваны можно заправлять с помощью команды /fill. Команда работает в 25 метрах от бара.

Карта всех бизнесов штата:

СПОЙЛЕР: КАРТА БИЗНЕСОВ
 
Ограбление больниц.

• Каждую больницу можно грабить раз в 30 минут;
• Минимальное количество грабителей - 2 игрока;
• Максимальное количество грабителей - 5 игроков.
• Начать ограбление можно только при наличии на руках огнестрельного оружия
(навести оружие на NPC бота, не выбегая из больницы, дождаться окончания ограбления).
• За ограбление каждому грабителю выдаётся 150 грамм наркотиков
(независимо от количества наркотиков, имеющихся при себе).

СПОЙЛЕР: КАРТА БОЛЬНИЦ

Война за бизнес

1. Объявление войны вражескому байк-клубу.

— Объявиться войну может только с ранга Treasurer и выше. Для этого надо ввести /capture » Выбрать бизнес » Нажать на "Атаковать";
— Атаковать бизнес можно только раз в два часа;
— Если бизнес выделен красным цветом, за него сегодня нельзя воевать (Будет доступно после рестарта сервер в 05:00).

— При успешном нападение на чужой бизнес высвечивается следующие:
 

2.Место проведения войны за [*] бизнес

Los-Santos [У-16]

Самый неудобный квадрат. На нём вас могут атаковать со всех сторон, плюс ко всему, зоны квадраты обозначили вообще не думаю, и поэтому есть много мест, на которых сложно понять, в квадрате ты, или нет. Как правило побеждает тот клуб, который раньше приехал, и занял крышу ангара. Самый край ангара кстати попадает в КВ. Залезть на него можно прыгнув с забора.

Автостоянка города San-Fierro [З-5]

Одна из самых удобных карт. Если вы займете данный квадрат первыми, то атаку можете ждать только с одной стороны - с главного въезда. Но не стоит забывать про крышу, встречаются люди, которые десантируются на нее из самолетов, вертолетов. Границы квадрата проложены лучше, чем в LS, но есть и свои изъяны. Если вы забежите за парковку, то, стоя у северного угла, вы все равно будете находиться в квадрате. Так же в квадрат не входят подъемы между этажами.

Автостоянка города Las-Venturas [В-20]

Границы квадрата проложены лучше, чем на других картах. Так же как и в San-Fierro, атаку тут можно ждать только у парадного входа. На крышу можно попасть не только лишь с помощью парашюта и поднявшись по парковке, а и с помщью домиков и столба, которые находятся рядом с квадратом.

Рейтинг

За выполнения заданий, байкерские клубы повышают свой рейтинг, а в конце месяца, лучший БК и лучший байкер, получат награды. В начале каждого месяца (01 числа), рейтинг обнуляется, и можно вновь посоревноваться за первое место. Таблицу с рейтингом, можно просмотреть в /mm или командой /brating
Действия:
• Победа в войне за бизнес - 5000 очков [БК].
• Убийство противника в квадрате - 100 очков [БК | Байкер].
• Одна загруженная канистра в фургон - 100 очков [БК | Байкер].
• Один загруженный ящик с оружием в фургон - 200 очков [БК | Байкер].
• Один загруженный ящик с алкоголем в фургон - 5 очков [БК | Байкер].

Призы:
• Первое место - 1.2 млн вирт на счет клуба.
• Второе место - 600 ты сна счет клуба.
• Третье место - 200 тыс вирт на счет клуба.
• Лучший байкер месяца -получает награду ввиде 600 тыс вирт.

Рыцарь дорог

Для байк-клубов была добавлена сюжетная линия "Рыцарь Дорог". Для того что бы взять данный квест нужно прописать команду "/quest" и
[*]

направиться к метке на радаре, для того что бы активировать данную сюжетную линию.
Задание №1.
Вступить в байк-клуб. Награда: 500 вирт.

Задание №2.
Купить 100 грамм наркотиков. Награда: 3.000 вирт.

Задание №3.
Отсидеться пока копы не забудут про вас (дождаться, пока 3 звезды, выданные после второго задания, слетят. Просить снимать звезды у полиции бесполезно, они снова появятся). Награда: 1.000 вирт.

Задание №4.
Побывать на 10 войнах за бизнес. Награда: 1.000 вирт.

Задание №5.
Ограбить 20 военных фур (также можно грабить дальнобойщиков, бары и заправки, это будет засчитываться в статистику квеста). Награда: 10.000 вирт.

Задание №6.
Ограбить 20 дальнобойщиков (также можно грабить дальнобойщиков, бары и заправки, это будет засчитываться в статистику квеста). Награда: 10.000 вирт.

Войти в АММО SF.
Войти в банк. Награда: 100.000 вирт.

Карта всех чаптеров.